Кейс: Телеграм бот-визитка для компании «Тепло и Точка»

Исходные данные и цель
Цель: сократить путь до заявки/консультации до 1–2 кликов, показать кейсы и базовую информацию о компании, чтобы пользователь быстро понял ценность и оставил контакт.
Решение
Телеграм-бот-визитка с минималистичным сценарием и «фикс-кнопкой» заказа, доступной на всех экранах.
Главное меню (1 клик до целевого действия)
Заказать мoнтаж
Консультация по монтажу
Наши работы
О компании
Фикс-кнопка «Заказать монтаж — видна всегда.
Ключевые сценарии
Консультация по монтажу
Нажатие → мгновенный переход в личный аккаунт владельца (deep-link на @username/ID, открывается чат с владельцем).
Заказать монтаж (1 клик до лида)
Пользователь нажимает на кнопку и сразу же создаётся заявка с автосбором профиля и временем клика. Менеджеру уходит моментальное уведомление в приватный админ-чат с ссылкой на Telegram-аккаунт пользователя.

Можно ли «получить username и больше ничего не спрашивать»?
Да, бот автоматически получает все, что нужно, в том числе username (если он есть). Этого достаточно, чтобы написать клиенту в Telegram без запроса дополнительных данных у пользователя бота.

Наши работы
Здесь можно посмотреть карточки с фотографией кейса, описанием и результатами. Все эти карточки владелец бота может добавлять, используя админку.

О компании
После нажания на кнопку "О компании" пользователь попадает на соответствующую карточку с описанием.
Администрирование
В веб-админке бота также есть возможность поменять некоторые настройки бота: ID владельца бота, ID приватного канала для уведомлений, название предоставляемой услуги (в данном случае - "Монтаж"), добавлять новые кейсы и редактировать существующие, а также менять описание карточки "О компании".

UX-решения, влияющие на конверсию
Один крупный CTA «Заказать монтаж».
Кейсы.
Итог
Получилась лёгкая визитка-бот, где до заявки — 1 клик. Кейсы и карточка «О компании» помогают быстро сформировать доверие, а админ-чат/веб-панель — оперативно обрабатывать обращения и править контент без участия разработчика, что снижает стоимость технической поддержки.


